Часть интервью с Kaoru и Die из Dir en grey



Вышел новый сингл DIR EN GREY под названием Rinkaku. С момента выхода сингла DUM SPIRO SPERO, а именно августа 2011 года, прошло 4 месяца и сейчас, вокалист расскажет о своих впечатлениях. Совсем не чувствуется, что группа брала перерыв из-за проблем с горлом у вокалиста: его голос как будто сдавливает грудь слушателя. Сделан ремейк на "Kiri to mayu", который является саундреком популярногой серии игр Silent Hill. Та к же к синглу приложил руку сам Ямаока Акира.

Это интервью двух гитаристов: Дай и Каору. Два разных мнения о сингле.

Я хотел показать то, что чувствовал последние 9 месяцев.

- С последнего лайва SHIBUYA-AX прошло 9 месяцев, сейчас, если обернутся назад, на первый лайв, каким была сцена тогда?

Дай: Приятно вспоминать вид из моего места на сцене или дым в верхней части сцены. "Ааа, здесь хорошо". Потому, что впервые за последнние 9 месяцев мы испытываем такой энтузиазм из-за нашего лайва, потратив в пустую некоторое время. Такие вещи, как моя игра и сила не сравнимы.

- Это было слишком сильное чувство?
Дай: Мы зашли слишком далеко с этим, и у меня возникли серьезные мысли.

-Понятно, а что насчет Каору?
Каору: За девять месяцев, кажется, мы пришли в хорошую форму. И у нас было чувство, что мы идем впереди. Хотя сейчас этого нет. Это не было основоной целью, что печально.

-Вы решили играть в лайве  песни из альбома DUM SPIRO SPERO, которые до этого еще не играли. Получается, вы играете это вперые. Мне кажется, это напряженно.

Дай: Да. Добавление этих песен было очень важным делом, поэтому бы были немного напряжены. Но я думаю, в действительности на лайве все изменится.

-Достаточно много лайвов и перерывы между ними небольшие, наверное, было тяжело?
Каору: Относительно нравится. Во-первых, смотря в спокойной обстановке лайв, я могу оценить его. Предыдущий график был забит, но немного сдвинув кое-что и согласовав каждый пункт, я думаю, будет хорошо бросить вызов.

Dir en grey - Unraveling in Amazon

Комментарии

Популярные сообщения