The Faceless - Autotheist Movement I: Create перевод (типа перевод, ага)


 (В общем, мне даже стыдно показывать в превью :3 )


Я... я завершил этот мир.. (через видение, которым я обладаю)
Я... я поднялся выше (..священного обмана)
Благочестивый огонь.
Огонь, который гаснет из души.
Я должен создать новую реальность.

Нет создателя на небе над нами (Я - свет)
Дай отдохнуть уставшему разуму.
Нет демонов в котле по землей. (Я - безумие)

Я осознал. (Я - бог)
Я понял. (Я - бог)

Я... я опущусь (в глубь человека).
И провозглашу пустоту.
Осушив мою чашу.
(Голод, усталость, жажда)
Из Божьей бесплодной могиле в саду неправды.
Цветок зацветет и родится новая реальность.

Нет создателя на небе над нами (Я - свет)
Дай отдохнуть уставшему разуму.
Нет демонов в котле по землей. (Я - безумие)
Я осознал. (Я - бог)
Я понял. (Я - бог)

(Конечно же тут ошибки есть, но ведь лучше чем гугловский перевод, правда? )


Комментарии

Популярные сообщения