Мой опыт по выбору электрогитары






Я тоже достаточно много задавался вопросом как выбрать гитару. Просил советов у друзей, смотрел гитары в магазинах, на сайтах. Но, наверное, в этом деле нужно накопить свой собственный опыт. Вот и я набрался немного и определил для себя некоторые важные вещи.


Когда вы выбираете первую электрогитару, вас, скорее всего ограничивает бюджет. Это первое, с чего надо отталкиваться.

Подметьте несколько гитар доступной для вас ценовой категории в магазинах своего города. Попросите продавцов дать поиграть, они не должны запрещать это.

Если это ваша первая гитара, то она должна быть простой: вам незачем гитара с отсечками или тремя хамбакерами. Также, не советую покупать гитару с Флойд Роузом или другой тремоло системой (машинкой), покупая недорогую гитару с такой системой, вы покупаете также и кучу проблем, связанных с ними. (:3 испытал на себе).

Гитара с одним датчиком и фиксированным бриджем за ту же цену, скорее всего, будет лучше собран, чем гитара более сложной конструкции.

Также, совершенно незачем покупать подписные модели. (ну, это имхо). Они, как правило, дороже.

Вывод: для начала советую гитары с фиксированным бриджем и если получиться с 2 хамбакерами.

Что непременно нужно сделать: протестировать гитару (на чистом и не перегрузе), проверить громкость, тон или переключатель, проверить нормально работают ли колки. В общем, нет ли каких-либо дефектов.

Это конечно, мое личное мнение, мой опыт который я приобрел поменял за все время несколько гитар. :3

Комментарии

Популярные сообщения