Бложик 3: Ты чо такой дерзкий?

Всем привет. Йоши снова будет нести фигню. А тем, кто читает, спасибо. О чем я хотел написать. Да, о Тэй. Получилось конечно забавно. Майкрософт хотели сделать нормально бота, а получился бот, который ругается как сапожник. Ну а что, этот бот учиться у людей в твиттере, а они там многие таки ругаются. Нет, вот вы не ругались ни разу в твиттере? Не верю. Более того, я уверен, что некоторые из вас ругаются каждый день. Что уж греха таить, блять, я тоже ругаюсь в твиттере.

Да, я слышал, что люди специально учили бота ругаться. Много людей прям рвались научить его чему-то плохому. Как попугая. Не есть гуд. Но, получилось забавно. Мне интересно. Как эксперимент этот проект получился. Надеюсь, что майкрософт смогут научит своего бота брать у людей только хороший опыт. А то много у нас в мире идиотов.

И... еще, да, это не просто бот, а как бы искусственный интеллект, анализирующий твиты людей. Вот так. А то напишут всякое.

Кстати, если кто не слушал, все идем слушать мое демо Untitled

 

Комментарии

Популярные сообщения