Бложик 1

Всем привет. Решил я, значит, начать пилить бложики о том, что я думаю о разных событиях, новостях и т.д. О том, что мне интересно и может быть интересным вам. Да, я знаю, что текстовый формат бложиков уже немного (а может даже много) устарел. Возможно я задумаюсь над необходимостью создания видеобложиков. Но, честно, говоря, даже не знаю интересен мне такой формат или нет, несмотря на их популярность. Посмотрим.

В каком-то смысле это будет заменой всяких обрывков мыслей в твиттере. В твиттере обычно никто особо не отвечает. Да и я сам не очень хочу, чтобы мне там отвечали. Главное, чтобы не отписывались совсем. :D

Окей. О чем можно порассуждать? Например, о новом iPhone. Насколько я заметил, многим не понравилось. И я их понимаю. Что насчет меня, меня устраивает то, что они делают. Вот честно. Я бы купил. (если бы не был нищебродом хД) Железо новое: процессор, видеокарта и т.п. По-моему, шикарно. Всем же нравился дизайн пятерке, почему все недовольны? Ну и конечно "розовое золото" это дичь. Вообще меня удивляет отношение некоторых людей: увидели айфон - выбросить в мусор, разбить и т.д. Или же "фуфло, я лучше что-то на андроиде куплю". Ну так иди и купи, в чем проблема? Зачем навязывать свое отношение к чему-либо. Вот кому-то нравится, а кому-то нет.

Ох, чувствую, что снова не будет читать никто. Или будут читать и у них будет подгорать. Пишите гневные комментарии о том, какой же я все-таки пидар. Но, черт возьми, поймите, что это просто мой бложик. Сюда я пишу мое скромное мнение о чем-нибудь.

О чем еще написать в следующем бложике? Пока что я думаю о рекламе и всяких способах заработка. Если вы внезапно сидите и читаете это, то напишите в комментарии, что вы об этом думаете.

Комментарии

Популярные сообщения