Бложик #4: Мысли

Приветствую всех, это мой очередной текстовый бложик, который, очевидно, никто не читает, но, тем не менее, я пишу.

О каких же вещах я хотел написать. Ну, в первую очередь, о том, как у людей бомбит из-за нового дизайна ВК. Я думаю, все привыкнут. Да, он не идеальный, но лучше, чем старый, хотя бы потому, что он другой, новый. Такие дела.

Все еще делаю новый аудиоскетч и, честно сказать, он меня достал мягко говоря. Думаю что бы еще сделать помимо этих скетчей.

Однажды я жаловался насчет того, что твиттер совсем не приносит просмотры в ютьуб и подписчиков, хотя там достаточно много людей меня читают. Но, потом подумал, даже каналы миллионники не всегда набирают на одном видео столько же просмотров сколько у них подписчиков, да, бывает, что набирают намного больше иногда, однако, такое намного чаще. А у меня на ютьубе 7 подписчиков. А мои видео в среднем набирают в 20-25 просмотров. Что неплохо при моем количестве контента и подписчиков.

Я подумал, это мой долбанный блог, как твиттер. Пишу сюда что мне хочется и ... Не знаю. Всем пока.

Комментарии

Популярные сообщения